Обложка альбома

Приготовьте скафандры! Неизведанные планеты и уголки космоса ждут вас.
Ещё один релиз от Филиппа Кальчука, на этот раз совместный. В отличие от прошлых совместных работ, где Фил всегда доминировал, здесь ведущая роль отводится его коллеге, британцу Sinu Spiral. Филипп лишь был идейным вдохновителем и занимался мастерингом, формированием звука и прочими мелочами, хотя всё же выстрелил, по его словам.
Ребята вдохновлялись научной фантастикой 70х–90х, поэтому ставка была сделана на винтажные аналоговые синтезаторы. Они не стали копировать классиков и изрядно поэкспериментировали с формой звука. Разумеется, экспериментальная составляющая может оттолкнуть многих слушателей, но Филипп надеется, что найдутся люди, которые пропустят альбом через себя на все 100%.
А ниже читайте интервью с Филиппом о том, как это всё произошло.

Philipp Kalchuk (Ф.): Да это экспериментальщик из UK.
Konstantin Ponomarev (К.): Как вы познакомились?
Ф.: На майспейсе как-то пересеклись давно случайно.

К.: И сразу решили что-нибудь вместе записать?
Ф.: У него было куча наработок мелких, я решил помутить сверху, так как мне его образы казались родными. Мы даже особо ничего с нуля не писали. Просто взяли и скомбинировали его и мои наработки, все чётко состыковалось.
К.: Взяли его наработки на основу, добавили твоей густоты и получился релиз?
Ф.: Типа того.

К.: А он до этого с кем-нибудь сотрудничал? Не только из России, а вообще.
Ф.: Думаю, нет. Да у него слушателей, наверное, еще меньше, чем у меня ) Он просто задвинут на генерации всяких звуков.
К.: Он рад был такой возможности?
Ф.: Да мне кажется ему без разницы ) Чисто для себя парень фигачит.
К.: То есть вы просто собрались, выпустили релиз и всё? Сотрудничать не планируете особо?
Ф.: Неа. Да это ж некоммерческий релиз, всё для людей: кто хочет, тот услышит.

К.: Как ты находишь лейблы для релизов? Пишешь им сам или это они тебя находят, пишут вконтакте или ещё где-нибудь?
Ф.: Лейблы я сам ищу. Но в Ambione, например, меня затащили, а в USC все организаторы знакомые.
К.: Кто затащил?
Ф.: Один парень с лейбла случайно наткнулся на мой первый альбом на трекере и пригласил на Ambione. Но я пытался прорваться на 2 крутых зарубежных лейбла с прошлыми альбомами. Ну что, пока не удалось прорваться на Hypnos))):

«Hi Philipp

Thanks for writing. Though we don’t have much space usually for new artists, it’s always good to hear from people doing interesting music, especially in different parts of the world.
I have listened to your demo — I should say I usually do not listen to demos people send me, but I was interested because you seemed to at least know something about Hypnos and the other artists we released. I think the quality of your recording is good, and the music has many good qualities.
Unfortunately, in today’s environment as far as the sales of CDs, it’s not enough just to make good music. We can’t afford to take chances making 1,000 CDs by a new artist, because usually we find that only a few people purchase the CDs and we lose the money we spent. It’s not just about money for us, but also time, and we have to focus on releasing work by artists who have an existing audience (even if it’s not a large number of people). We simply have to be sure we can sell at least 200-300 CDs, and with new artists this is very difficult in today’s environment.
I see you have recorded some music and put it up on soundcloud. This is a good start, and I can only encourage you to continue spreading awareness of your music. If a time comes when you have a more established awareness of your name and your work in the ambient music community (in other words, people talking about your music, DJs playing it on the radio, podcasters including it in their mixes) then we could talk again.
I’ll say again I think the quality of your music is pretty good, and you should be proud of that. Back around 1998-2000 or so, we could release music by new artists and have no problem selling enough to make it worthwhile, but now it is very difficult.
Thanks again for getting in touch.
Mike Griffin, Hypnos»

Это я попытался прорваться на «Гипноз», для меня один из самых любимых лейблов эмбиент-музыки. Легендарный, короче, там куча Отцов релизится. Я «Music Book Vol. 2» пытался пропихнуть.
А ещё я пытался «Futurescapes» пропихнуть на Earthmantra — годный лейбл бесплатных веб-релизов. Там мне держатель лейбла ответил, что альбом его вставил, но к сожалению, не формат. У них там с этим строго.
К.: Эмбиент не котируется?
Ф.: Да там у меня адский сборник же всего чего можно! Вполне ожидаемый ответ был. Ну а по поводу «Spiritscapes»:

«Dear Philipp,
I think your Spiritscapes album is magnificent! The beauty and passion, combined with compositional brilliance, moves me to the core. You blend a spacious, floating quality with amazing melodic movements and harmonic grace that intensify your emotions, giving your music a high, ethereal quality that also has depth, strength, and power reminiscent of your great Russian ancestors, most notably Tchaikovsky and Rachmaninoff. That great Russian passion, lyricism and subtle power is quite evident to me in your music, Phillip. You have talent, craftsmanship, integrity and passion. I think you will go far. The world needs you and your music. I wish you all the very best of success.
I don’t know if Eckart Rahn is still running Celestial Harmonies (in Tucson, Arizona, USA). But CH is one of the very best record labels in America — high quality music, presented in high quality style. You may want to send Eckart Futurescapes and Spiritscapes and see what he says. Feel free to use my name as a reference.
Once again, thank you, Philipp, for sending Spiritscapes to me. Love it!
Best,
Lee Underwood»

Кто такой Ли, можешь загуглить. Celestial Harmonies тоже крутой лейбл. Я им написал — но тишина.
Проблема всех матёрых лейблов в том, что они работают только со своими, они переполнены релизами. Более того, такую тенденцию подхватили даже никому не известыне лейблы, которые особо никому не нужны. Короче, пробиться на лейблы нереально почти; хочешь релизиться на лейбле — создавай свой. Как-то так.
К.: И что, собираешься мутить лейбл?
Ф.: Нет, я на бэндкампе издаю от себя.

Треклист:
01 — Drifting in Space
02 — Blue Sun
03 — Lightwaves
04 — Nebula
05 — Probe
06 — Unknown Sector
07 — Asteroids
08 — Shortwave Transmission
09 — Lost Colony
10 — Invaders
11 — Broken Fleet
12 — Lost Signals
13 — Ice Moon
14 — Offworld

Сюжет поделен на 3 части:
Треки 1-4 – достаточное мирное место в космосе
Треки 5-13 – неизведанные уголки космоса, местами мрачные и опасные
Трек 14 – мой любимый Offworld, поверхность таинственной планеты

Издатель (лейбл): Ambione Foundation
Дизайн обложки: Эдуард Кальчук.
Для обложки была использована иллюстрация Patrik Hjelm.

Скачать альбом (авторская ссылка):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4188222

Soft Note в Сети:
http://vk.com/club9355379
http://softnote.bandcamp.com
http://soundcloud.com/soft-note

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

OmskMusicRadio

OmskMusicRadio

Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Опубликовано 22.09.2012в 3:56. В рубриках: Релизы. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.

Оставьте отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.